Stereophones Only
Регистрация На Главную Профиль Архив Альбом Друзья Добавить Запись Подписаться
23:33, Ноябрь 02, 2008
отношения меняют людей.
всё таки это очень-очень сильная зависимость от другого человека.
меняются предпочтения и привычки, образ жизни, мышления...
что ни говорите - человек становиться тряпкой =) наркоманом.
но разговор не об этом.
мне более интересен разрыв отношений.
невероятно, каким трамплином (для "бросающей" стороны, которая уверена что найдёт себе пару лучше. фанатично уверена. уверенность, кстати, решает) и грузом (для "брошенной" стороны, которая уверена что никому больше не нужна. а уверенность, как я уже говорил, решает) становится данное событие. люди движутся в двух диаметрально-противоположных направлениях изменения самооценки. сорри, беру "идеальный", лабораторный случай.
завораживающее зрелище...
category: empty | create comment (82)
23:55, Ноябрь 02, 2008
хм..
link | | | quote
23:58, Ноябрь 02, 2008
О_о
.......
link | | | quote
23:59, Ноябрь 02, 2008
этих камментах удивление, или мне показалось?
link | | | quote
00:04, Ноябрь 03, 2008
да ну, после разрыва, пусть даже ты инициатор, нифига самооценка вверх не поползёт.
link | | | quote
00:05, Ноябрь 03, 2008
немного.

больше интересна основа.
link | | | quote
00:05, Ноябрь 03, 2008
Кать, я не про "сопливые разрывы" =)
link | | | quote
00:06, Ноябрь 03, 2008
надеюсь)
link | | | quote
00:11, Ноябрь 03, 2008
и я не про сопли. этож как надо "истязать" себя в отношениях, чтобы после того как разбежались фанатично ждать нового партнёра. фаак
любой разрыв это тяжело.
link | | | quote
00:11, Ноябрь 03, 2008
в большинстве случаев, разрыв - следствие перенасыщения. т.е. поиск "лучшей пары" обычно, простое желание новизны.
link | | | quote
00:12, Ноябрь 03, 2008
это я так..
link | | | quote
00:14, Ноябрь 03, 2008
звучит жёстко "поиск лучшей пары"
link | | | quote
00:14, Ноябрь 03, 2008
Шади, однобоко. ты не находишь?
link | | | quote
00:14, Ноябрь 03, 2008
откуда знаешь? наверняка?
а по мне так если любовь прошла
link | | | quote
00:15, Ноябрь 03, 2008
вот-вот. как цитата из какой-то энциклопедии семейного счастья.
link | | | quote
00:16, Ноябрь 03, 2008
Кать... я, самую малость, о другом. в записи слово "любовь" отсутствует.
link | | | quote
00:17, Ноябрь 03, 2008
тогда и зависимость быстро проходит =)
link | | | quote
00:17, Ноябрь 03, 2008
RADIANCE, из контекста.

Liar, многие другие причины могут просто быть следствием.. хотя может ты и прав.
Ляля, любовь прошла - это и есть перенасыщение.
link | | | quote
00:18, Ноябрь 03, 2008
ненене =) после того как человек привил себе эту новую потребность - она никуда не исчезает.
link | | | quote
00:18, Ноябрь 03, 2008
мне просто интересно: что стало первопричиной сей записи?...
link | | | quote
00:19, Ноябрь 03, 2008
и да, в моём камменте слова "любовь" тоже не было.
link | | | quote
00:19, Ноябрь 03, 2008
или нехватка :)
link | | | quote
00:20, Ноябрь 03, 2008
если слова "любовь" нигде не было, тогда о чём вы тут вообще?!
link | | | quote
00:21, Ноябрь 03, 2008
почему бы ей не исчезнуть, если слова"любовь" не было?
link | | | quote
00:21, Ноябрь 03, 2008
Шади, да я к тому, что разрыв как-то не обоюден обычно. а в твоём камменте алгоритма для второй стороны нет.
link | | | quote
00:23, Ноябрь 03, 2008
Санечка, вот-вот-вот.. долой отношения без любви!)))))
*сказала Катя, ага)
link | | | quote
00:24, Ноябрь 03, 2008
Их-то долой...
но рано или поздно они всё равно есть
link | | | quote
00:24, Ноябрь 03, 2008
Лаер, так само-собой, я имел в виду только одну сторону.
а на счёт второй.. тут сложней. не уверен, что "брошенная" сторона часто уверена в том, что никому больше не нужна.
link | | | quote
00:25, Ноябрь 03, 2008
не уверен, что уверена))
link | | | quote
00:27, Ноябрь 03, 2008
Шад, "беру "идеальный", лабораторный случай."
link | | | quote
00:27, Ноябрь 03, 2008
или бросающяя сторона уже нашла...А другая или начинает да,думать,что никому не нужна или наоборот доказать типо и себе и другим и "бросающей", что и без неё неплохо живётся :)
link | | | quote
00:28, Ноябрь 03, 2008
Diez,эт ты кому?
link | | | quote
00:28, Ноябрь 03, 2008
Шад, а вот тут-то уже и появляется слово "любовь". правда в кавычках. тут уж как минимум "брошенная" сторона меньше готова к разрыву и переживает его тяжелее.
link | | | quote
00:29, Ноябрь 03, 2008
действительно слово,в кавычках.Тогда можно не париться,мне кажется, всё у этого "идеального случая" будет хорошо :)
link | | | quote
00:30, Ноябрь 03, 2008
кошмар... бедные стороны....
link | | | quote
00:32, Ноябрь 03, 2008
так что обсуждать в этой записи?
link | | | quote
00:32, Ноябрь 03, 2008
Сашенька, а вот это "доказать" откуда берётся?
link | | | quote
00:33, Ноябрь 03, 2008
и мне не ответили на мой ответ....
link | | | quote
00:33, Ноябрь 03, 2008
Yui, идеальный случай, вроде, имелся в виду именно результат - противоположные направления самооценки. если нет, то таки не уверен)
RADIANCE, противоположной стороне в данном случае должно быть всё равно на "доказательства".. разве что себе доказать.
Лаер, не обязательно "любовь" вводить. в случае почти любого разрыва брошенная сторона меньше готова и тяжелее переживает.



link | | | quote
00:33, Ноябрь 03, 2008
Сав, вопроса я не ставил - обсуждать всё что угодно, в лучших традициях блогов =)
link | | | quote
00:33, Ноябрь 03, 2008
что доказать?)
link | | | quote
00:34, Ноябрь 03, 2008
ааа)))
link | | | quote
00:34, Ноябрь 03, 2008
Шад, ну я же в кавычках. рассматривать отношения без какой-либо симпатии мне неинтересно, поэтому и ввожу "любовь", которая остаётся у "бросаемой" стороны.
link | | | quote
00:35, Ноябрь 03, 2008
Сонц, "беру "идеальный", лабораторный случай" - сие результат?
link | | | quote
00:36, Ноябрь 03, 2008
Liar, ну да, оттуда
link | | | quote
00:37, Ноябрь 03, 2008
сонц, ну да, я обычно любые ситуации моделирую начиная с результата. обычно "идеального"...
link | | | quote
00:38, Ноябрь 03, 2008
Лаер, а мне не интересно, рассматривать исключительно отношение меж половые. или "любовь" здесь любое проявление привязанности?
link | | | quote
00:38, Ноябрь 03, 2008
хаха) как всё сложно-то без любви оказалось, уберите свои кавычки и не надо никому никого бросать.
link | | | quote
00:39, Ноябрь 03, 2008
Диез, таки вы были правы)
link | | | quote
00:40, Ноябрь 03, 2008
Шади, ииииименно =)
Кать, читай строчку выше и каммент Шада =)
link | | | quote
00:40, Ноябрь 03, 2008
Галя, таки да)
link | | | quote
00:41, Ноябрь 03, 2008
^____^
link | | | quote
00:41, Ноябрь 03, 2008
для меня, как для человека в отношениях не состоявшего, запись полезная. =)

"тот, кто бросил, тот и круче". принято считать, наверное, так.
link | | | quote
00:43, Ноябрь 03, 2008
нуууу... иногда есть такая весч, как "угрызения совести" и "раскаянье"
Две штуки полезные, но таки совсем не распространенные(
link | | | quote
00:43, Ноябрь 03, 2008
Лаер, нууу тогда я рад, что мы говорим об одном и том же)

link | | | quote
00:44, Ноябрь 03, 2008
хахаха, Сав, не слушай этих умудрёных опытом бородатых дядек. они вруууууууут
link | | | quote
00:45, Ноябрь 03, 2008
Кать, спорим моя житейская психология круче твоего кунг-фу? =)
link | | | quote
00:46, Ноябрь 03, 2008
короче стереотипное мышление может помешать воспринимать сию запись. (типа сноска)
link | | | quote
00:46, Ноябрь 03, 2008
и чё я сюда сунулась?....О_Х


хай стороны сами разбираюццо >.<
link | | | quote
00:46, Ноябрь 03, 2008
Да, Сэвиджер канеш нашел где почерпнуть знаний об отношениях))
link | | | quote
00:47, Ноябрь 03, 2008
чужим опытом)
link | | | quote
00:47, Ноябрь 03, 2008
мот и есть доля правды, но кавычки лепят неподумавши.
какая нахер любовь в кавычках?! что это такое? суррогат? секс? жить вместе и не улыбаться друг другу?
я не понимаю.
link | | | quote
00:49, Ноябрь 03, 2008
Кать. ты озабоченная баба. ей богу. модель (то что выше) работает даже при ситуации "партнёры в покере", а ты про секс...
link | | | quote
00:49, Ноябрь 03, 2008
Катя, слишком однобоко)
как же разрыв дружбы, например?
link | | | quote
00:50, Ноябрь 03, 2008
тьфу. я тоже озабоченный ))
link | | | quote
00:51, Ноябрь 03, 2008
ладно. я нифига не поняла записи. признаюсь. и не читала половины комментов. поэтому нечего лезть сюда было.
и я не баба!!!! и тем более не озабоченная!!!
вот.
link | | | quote
00:52, Ноябрь 03, 2008
может всё из-за особенностей русского языка? человек думает: "меня бросили..." говорит о себе в страдательном залоге, думает о себе как о жертве. ну а это, да, отрицательные эмоции вызывает. так что же тут обсуждать?
link | | | quote
00:52, Ноябрь 03, 2008
не,Катя не озабоченная баба =)
link | | | quote
00:53, Ноябрь 03, 2008
так а что дальше? какой алгоритм у брошенной стороны? какие варианты развития?
link | | | quote
00:53, Ноябрь 03, 2008
"для меня, как для человека в отношениях не состоявшего, запись полезная. =) "
бгы. угу. "ни с кем никогда не дружил, не разговаривал.." )
link | | | quote
00:53, Ноябрь 03, 2008
это Саву
link | | | quote
00:53, Ноябрь 03, 2008
думаю,не в русском языке дело :)))
не в одних словах самовнушения
link | | | quote
00:54, Ноябрь 03, 2008


если взять вариант "доказать", то обычно это довольно сложно, т.к. привязанность осталась, и в итоге вариант принесёт больше разочарований и негатива, чем конкретной пользы. это скорее защитная реакция, чем осознаный выбор.
link | | | quote
00:54, Ноябрь 03, 2008
да, страдательный залог подразумевает канеш страдания мучительные))
link | | | quote
00:56, Ноябрь 03, 2008
брошенная сторона будет испытывать после этого дискомфорт, так как разрыв произошёл не по её желанию, она его не хотела. хотела продолжать отношения.
"раз отвергли, значит теперь доступ закрыт =( а почему отвергли? раз отвергли, значит я хуже"
link | | | quote
00:58, Ноябрь 03, 2008
стоп. да там ведь нет страдательного залога... спать пора))
link | | | quote
00:58, Ноябрь 03, 2008
про дискомфорт мы уже давно сказали)
link | | | quote
00:59, Ноябрь 03, 2008
ну вот, невнимательный уже. спать надо. не в состоянии я ваш чат прочитать и воспринять его целиком. )
link | | | quote
01:01, Ноябрь 03, 2008
"мучительный залог" )
link | | | quote
01:01, Ноябрь 03, 2008
Сав, просто мы писали "меньше готова и тяжелее переживает")
link | | | quote
01:17, Ноябрь 03, 2008
ладно, для "второй" стороны более уместно снижение запросов... так будет точнее. хотя это и очевидно из-за корреляции с самооценкой.
link | | | quote
01:25, Ноябрь 03, 2008
снижение запросов? А почему например не более тщательный выбор, чтоб такой неудачки опять не случилось?)
link | | | quote
01:27, Ноябрь 03, 2008
тоже вариант. но больше для случаев "кинули? - ну и хуй с вами", а они не так уж и распространены при описанных выше условиях.
link | | | quote
create comment